Prime World
1 за 0 против
дата 2014-11-17
поблагодарили 1
просмотров 93
плагин добавил MSI
добавил
MSI
Prime World
Хочу представить вашему вниманию уже довольно известную игру в определенных кругах как Prime World. Многие говорят что это плагиат на Dota 2 или League of Legends (более известную в народе как LoL).Но это предвзятые мнения тем кто не играл или просто не понял всего игрового процесса.
В целом игра очень похожа но только некоторыми режимами игры... Но и очень много отличий. Думаю что многие игроки которые играли в MOBA (multiplayer online battle arena) игры оценят и уже ценят такую уникальную в своем роде на данный момент.
В игре присутствует две фракции "Докты" это приверженцы технологий и прогресса и "Адорнийцы" фракция которая живет в гармонии с окружающим миром.
Игра складывается из нескольких этапов это развитие собственного замка как думаю вы знаете в MOBA играх такого больше не где не встретишь. Данный этап напоминает чем то "Веселого фермера" В нем надо на определенной (фиксированной) площади разместить и улучшать строения которые приносят тот или иной ресурс для их улучшения. Так же в замке нанимаешь (покупаешь) героев для участия в режимах игры о которых я напишу чуть позже.
Prime World
Prime World
При старте игры  вам дается 1 уровень замка и 2 героя за которых вы можете сразу же начать играть. Так же с каждым уровнем замка вы можете нанимать новых героев за определенную палту (игровой валюты) А для самых ленивых и кому не жалко денег в игру можно не ждать определенного уровня замка , а купить понравившийся героя за реальные деньги. Да в игре есть донат но честно говоря он не влияет на игровой процесс.
Ну а теперь перейдем к режимам игры..
Prime World
И так первый режим игры это: "Испытания" — пятеро игроков должны защитить старый форпост от чуди, монстров, управляемых ИИ (искусственный интеллект)  на специально созданной для этого карте. Монстры приходят волнами. Монстры появляются из четырёх точек, расположенных на карте, после каждой волны одну из точек надо уничтожить, нажав на кнопку появившийся рядом с одной из точек выхода чуди. Когда все точки, кроме одной, будут уничтожены, появляется "Змей Горыныч", которого надо уничтожить раньше, чем он доберется до базы. В промежутках игроки получают дополнительные задания на время. Прохождение доступно в пяти  режимах сложности — зелёной, синей, фиолетовой, оранжевой, красной. Сложность также влияет на награды при победе.

Второй режим: "Драгонвальд" — сражение на специальной карте 4 на 4. Режим, объединяющий в себе PvE и PvP. В нём отсутствует мини-игра(зума) и выступающие войска, так что прокачка героев возможна только в боях с чудью, равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон — очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый солдат: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30 % урона. Эффект суммируется, но не превышает 90 %. При использовании яйца на здании противника до конца здание разрушается, моб умирает. Средняя продолжительность боя в этом режиме — 15-20 минут.
Третий режим игры но не менее интересный: "Форпост" — сражение на специальной карте 3 на 3. В данном режиме карта меньше, есть всего одна линия. В нём также отсутствует мини-игра(зума). У башен очень большое количество единиц здоровья, что делает практически невозможным её разрушить герою. Количество начального прайма и его приток увеличены. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35 % быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый вид солдат — катапульта. Катапульта окружена щитом (зависит от союзных героев), который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35 % её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме — 5-10
минут.
Четвертый режим игры и думаю самый главный: "Пограничье" — сражение на специальной карте 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соединены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают нейтральные монстры, так называемая чудь. Дороги защищены башнями. Через минуту по дорогам начинают выступать войска (солдаты: 3 Боевых кабана, 2 Стрелка и Разрушитель — у Доктов; 3 Боевых тигра, 2 Лучника и Огнеметатель — у Адорнийцев). Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся всё сильнее. Задача героев — сломить сопротивление противника и разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Также на базе присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и во время игры добывая свитки для своей команды. Эти же свитки можно купить в лесном магазине за 1000—1500 прайма. Также, время от времени, на карте появляется дракон Змей Горыныч (на 15 минуте первое появление), убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. После пяти минут игры на карте появляется мини-босс — Кот Баюн. За его убийство всей команде даётся 250 единиц прайма. По своей конструкции напоминает DotA 2 с рядом отличий, таких как отсудсвие нужды постоянно бегать в магазин что бы получить то или иное улучшение , влияющий на игровой процесс и др. Средняя продолжительность боя в этом режиме — 25-40 минут. Доступна также игра против ИИ.
Ещё одни и это пятый режим игры: "Родная земля" — модификация режима "Пограничье". Отличие игрового процесса заключается в острой необходимости захвата и удержания флагов и соответственно родной земли, так как на ней герои получают изрядный бонус к некоторым характеристикам в прочем отличий то и больше от пограничья нету.
Шестой режим игры: "Конец света" — модификация режима "Пограничье". Карта визуально переработана для создания мрачной атмосферы, соответствующей названию. Игровой процесс отличается от стандартного режима тем, что при убийстве солдат они с некоторой вероятностью могут возродиться в виде зомби. При убийстве героя создается особый вид существа — всадник Апокалипсиса, который по поведению аналогичен Разрушителю башен, но более живуч. Думаю данный режим приглянется тем кто любит зомби Well.
И заключительный но не менее интересный режим: "Чехарда" — модификация режима "Пограничье". Отличие заключается в том, что при входе в бой игроку дают случайного героя из его команды. Это позволяет сыграть героем, которого нет у игрока или собранного иначе. Из-за специфики режима рейтинг героев по итогам сражения не меняется.
Это и многое другое ждет вас в игре Prime World. Совсем забыл упоменуть то что в игре за убийство чуди и вражеских игроков вы получаете "Прайм" Который расходуется на свитки и зелья в магазине или на изучение новых талантов(способностей , улучшений героя)

Официальный сайт игры в России
Официальный канал youtube
все пользователи
все группы

разработчики