Реклама Google
Реклама Google
поисковые роботы


Смайлы
Всем привет, свою сборку сервера я никому не продавал. Все плагины я собирал исключительно сам. Насчёт сервера CS:GO возможно могу подумать, но навряд-ли он появится ближайшие пол года. Никаких пожертвований ни через кого я не принимаю.
Обалдеть 9 лет прошло уже))
А тут даже MSI до сих пор)) Messi нет ? читал что то про сервер, если что я помогу, было бы здорово зомби открыть . ПО деньгам там не особо и много выходит. Слава, вроде даже сборку у тебя покупал сервера
Привет всем!! Блин я думал даже сайт уже мертв.. Так соскучился по зомби серверу .. тоже миллион лет не заходил в 1.6 вот пару дней как скачал.
Привет всем!! Блин я думал даже сайт уже мертв.. Так соскучился по зомби серверу .. тоже миллион лет не заходил в 1.6 вот пару дней как скачал.
всем привет
ку
ку
re
Кто в сети???
Всем ку
Ау есть кто?
Ку всем!
Привет!!!
привет
привет
привет
привет
есть кто живой ?
всем привет
привет
Вот хороший сервер по КС 1.6 - 46.174.52.10:27267
А что кто то в го играет ? Может я старый уже и мне лень привыкать к механике или просто игра такая тупая и рандомная
Всем привет, в CS 1.6 тысячу лет в кс 1.6 не заходил, в неё ещё играют ? =)
Здорова всем. Вот добавил в ваш мониторинг сервер зомби biohazard IP: 83.222.104.253:27015
Вы хотите сервера , платите. Двайте замутимм кошель. Напишем сервера. Кашель куда кидать напишем если надо.... Так же есть группа наша если забыли там голосовалка
уй
Оптимизация карты уменьшение r_speeds
Вывести статьи Counter-Strike 1.6
0 за 0 против
дата 2012-07-24
поблагодарили 0
просмотров 1776
Counter-Strike 1.6
статью добавил DooMka
добавил
DooMka
При создании той или иной карты её автор должен знать и обязательно учитывать следующие параметры, а именно мы поговорим о r_speeds от чего зависит этот параметр. Мы знаем о нём лишь одно, чем он ниже, тем лучше для сервера. Так-вот, от чего зависит этот параметр и пойдёт речь в этой статье я буду охватывать всё и сразу

И так, в самой игре наш движок видит игровой мир следующим образом:

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

он видит как объекты, текстуры, но разделяет это всё на такие линии. Что-же означают эти линии. Эти линии выделяют все углы объектов это во первых. То-есть все грани и углы будут в белых линиях

Эти самые линии появляются из-за следующих факторов
1) Это грани и углы любых объектов
2) Это грани текстур
3) Линии появляются и при соприкосновении объектов (ящик на земле)

Эти белые линии и играют не последнюю роль в параметре r_speeds и чем больше данных белых линий, тем хуже, и как вы уже догадались скриншот просто весь исполосован белыми линиями и это самый настоящий ужас To wink

Дабы просмотреть эти самые белые линии на любой из карт вам нужно:
1) запустить вашу cs 1.6,
2) обязательно переключить режим графики в OpenGL
3) открыть консоль и для просмотра карты de_dust ввести в консоль map de_dust после чего игра загрузит эту карту, но у вас не будет ни ножа, ни какого другого оружия, так-как просмотреть линии и проанализировать можно только в таком режиме.
4) Опять открываем консоль и вводим туда команду gl_wireframe 1 после чего на экране появятся эти самые белые линии

Перед нами возникает вопрос, как-же избавлятся от этих самых линий. Пойдём по порядку:
1) Это грани и углы любых объектов - значит вывод, делать меньшее количество объектов. Ненужных ящиков, отверстий, углов, кубов и т.д.

2) Это грани текстур - эти самые линии обозначают не только углы объектов, но и границы текстур, смотрим скриншот:

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

как вы понимаете наша цель - меньше белых линий, значит меньше r_speeds, а для этого текстуры нужно использовать более целесообразно, то-есть лучше одна большая, нежели 12 маленьких So-so

3) Линии появляются и при соприкосновении объектов (ящик на земле) - данный вариант решается тоже в принципе логично. Но тут есть два варианта решения проблем.
Для начала расскажем вам о первом

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

На вышеприведённом скриншоте в выделенной красным цветом области - множество линий, и это не только линии текстур, эти линии появляются от прикосновения объектов друг к другу. Предположим скриншот ниже, линии около ящика появляются сами собой только из-за того, что объекты стоят друг на друге

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

для решения первым способом превратим наш ящик в энтити-объект - func_wall но внимание, полосы пропали, r_speeds уменьшится, быстродействие у всех игроков увеличится, но этот объект как-бы стал для движка и прозрачным, то-есть он всё видит теперь за ним, наш ящик как призрак, и если вы превратите стену в энтити-объект - func_wall - то r_speeds взлетит до небес, так-как движок будет прорисовывать игрокам всё, что находится за стенкой!

Второй вариант решает задачу созданием пежду объектами минимального пространства - 1-го юнита. Смотрим скриншот

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

и как результат на карте уменьшается количество белых полосок:

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

Для того, что-бы в программе между объектами сделать расстояние в 1 юнит нужно с помощью клавиш [ и ] регулировать величину сеток окон редактора

Хотя это и выглядит не всегда эстетично, но увеличивает быстродействие до максимума

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

а вот применение данного метода на стандартных картах. С этой точки зрения повторения - они идеальны

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

Ну и не забываем, что всё, что скрыто от глаз игрока должно покрываться текстурами sky

Оптимизация карты уменьшение  r_speeds

So-so
Все комментарии 1

аватара пользователя BoJlog9l
Клева!!!
BoJlog9l   12 год. назад    
Последнее на сайте
AlexandrVol
Также, как вариант, купить тариф на GGsel :D https://ggsel.net/catalo
tenk
621000
tenk
621000
hoopercs
new record
CrazyLis
ну и зря не веришь тренироваться надо вот и всё.
CrazyLis
620000
CrazyLis
583000
haapas
308000
Последнее на форуме
Warface
DooMka
Warcraft III
skameykin22
Интересные факты об интернете
DooMka
Обнуление
BagI0xA
Интересные факты об интернете
GT-500
Обнуление
Mr.Trollface
Обнуление
DooMka
Обнуление
Mr.Trollface
все пользователи
все группы

разработчики