Реклама Google
Ещё реклама Google
поисковые роботы


Смайлы
привет
привет
привет
есть кто живой ?
всем привет
привет
Вот хороший сервер по КС 1.6 - 46.174.52.10:27267
А что кто то в го играет ? Может я старый уже и мне лень привыкать к механике или просто игра такая тупая и рандомная
Всем привет, в CS 1.6 тысячу лет в кс 1.6 не заходил, в неё ещё играют ? =)
Здорова всем. Вот добавил в ваш мониторинг сервер зомби biohazard IP: 83.222.104.253:27015
Вы хотите сервера , платите. Двайте замутимм кошель. Напишем сервера. Кашель куда кидать напишем если надо.... Так же есть группа наша если забыли там голосовалка
уй
привет, есть девушки?
привет, кс серверов больше не будет? нахлынула жуткая настольгия по Zombie серверу, году так в 2012 играли, до сих пор помню песню из начала раунда "мочи козлов" было бы здорово конечно ещё поиграть)
всем привет
всем приет
всем приет
ну мало ли, может снова запустили
давно уже нету ты что...
кс серверов нет уже?
да =)
есть кто живой ещё здесь?
Есть вроде как русская локация, а есть английская, английская через STEAM, если конечно я ничего не напутал =)
где проходит регистрация в самой апб
помогите где ригистрироватся в апб в самой
Ярослав . ты куда пропал ??? Где потерялся ??
http://crazy-frag.ru/ru/game.php?id=61
Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера
0 за 0 против
дата 2019-04-26
поблагодарили 0
просмотров 36
статью добавил DooMka
добавил
DooMka

Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера


Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера

Как сделать сбалансированную игру, а точнее шутер, есть у меня опыт и сейчас я вам всё об этом расскажу на конкретных примерах и так поехали.

Прежде всего нужно учитывать, что есть такое понятие как пинг, потому делать геймплей вида - выбежал из-за угла, либо выпрыгнул из-за угла и мгновенно уничтожил противника выстрелом в тело - это неимоверная глупость. Если разработчик создаёт геймплей такого вида - он просто глупец и в такое гов... играть нормальные люди не будут.

Когда-то давным давно мы со знакомым приходили друг к другу в гости, как сейчас помню мы вместе принесли мой ПК к нему в дом, поставили рядом и решили погамать в кс 1.6. Помнится когда он отошёл и я запустил данную игру на обоих ПК, мы находились уже на созданном на одном из ПК сервере, то при выстреле на одном ПК, спустя чуть-ли не секунду происходил выстрел на втором ПК, при этом в игре пинг на втором ПК отображался в районе 5 миллисекунд, и меня эта задержка срабатывания выстрела ППЦ как удивила, я предполагал, что будет задержка, но не думал, что она будет настолько велика. При этом зачему, что пинг на втором компьютере в игра КС 1.6 был 5 миллисекунд, а по факту на втором мониторе я видел выстрел спустя почти секунду. Даже исходя из этого в играх нельзя делать мгновенное прицеливание игрока и ваншоты в тело выбегая из-за угла - это будет сетевое гомно, а не игра и скорее всего данный гомношутан загнётся к чёртовой бабушке.

Давайте вспомним как ваншоты балансировались в игре кс 1.6. Если игрок бежал, то у него была отвратительная точность - увеличенный разброс. Для прицельной стрельбы нужно было остановиться на месте - как-бы зафиксироваться, само собой понятно вы будете стоять какой-то даже непродолжительный промежуток времени на месте и противнику будет так-же проще в вас попасть. Потому не получиться как в говношутанах мгновенно выбегать из-за укрытия и шотать противника выстрелом в голову, так-как из-за сетевого кода, задержки, пинга среагировать у него просто напросто не будет шансов и играть в такое люди наврят-ли захотят. Что касается болтовки в игре кс 1.6, то на бегу шлёпнуть противника наверняка у вас так-же не выйдет, для точного выстрела в тело и ваншота вам нужно будет остановиться и прицелиться.

КС 1.6 была популярной именно из-за нормального игрового баланса, там даже модельки гранат были большими и различались цветами и звуками удара о поверхность, сейчас-же создают как-бы не игру, а подобие жизни, увидеть летящую на вас гранату - не так-то просто, моделька маленькая, мешает куча крутого графона и отрисовки местной фауны той или иной карты.

Задержку между компьютерами игроков и сервером нужно обязательно фиксить геймплеем, тогда игрокам будет что противопоставить друг-другу, игра и геймплей будет более честным, зависящим от реакции, точности стрельбы, правильных тактических действий.

В моём понимании самой сбалансированной игрой на сегодняшний день, из тех, во что я играю, является Battlefield 4 с нормальными предустановками, не реализм. Вот вам пара примеров, как балансировали пинг в геймплее. Если вы бежите на шифте, то сразу произвести выстрел у вас не получиться, в том числе и с ваншотного оружия, доли секунд требуются для того, что-бы персонаж как-бы остановился. Далее стрелять в прыжке у вас не получиться, персонаж должен обязательно приземлиться и не получиться выпрыгнуть из-за угла и убить противника в прыжке не дав ему никакого шанса даже на один ответный выстрел. Оружие, автоматы, пистолеты, снайперские винтовки в бф4 имеют определённую задержку при входе в прицел - что то-же призвано компенсировать задержку в пинге. В бф4 не получиться свастзумить игрока выстрелом в голову с болтовки так-как фастзума нет и не потому, что игра не киберспортивная, а потому, что нужно учитывать пинг - создавать честный геймплей.

Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера

Большинство игр, в которых не учитывается пинг, потери пакетов и прочие вещи в геймплее игры являются дешёвыми поделками, которые будут выводить игроков из себя, они будут ломать клавиатуры, мышки, драть волосы на попе и в конце концов удалят эту шлако-игру со своего ПК. Это были мои мысли, всем удачи, всем пока.

To you
Последнее на сайте
DooMka
Всем привет, мышь не идеальна, через пол года рассыпался пластик под к
Galveston
579k 10ms
CrazyLis
569000
Enotik666
685000 нормально или нет
CrazyLis
525000
CrazyLis
533000
CrazyLis
469000
sambatik123
611000 просто изи
Последнее на форуме
Warface
DooMka
Warcraft III
skameykin22
Интересные факты об интернете
DooMka
Обнуление
BagI0xA
Интересные факты об интернете
GT-500
Обнуление
Mr.Trollface
Обнуление
DooMka
Обнуление
Mr.Trollface
все пользователи
все группы

разработчики