Реклама Google
поисковые роботы


Смайлы
Всем привет, свою сборку сервера я никому не продавал. Все плагины я собирал исключительно сам. Насчёт сервера CS:GO возможно могу подумать, но навряд-ли он появится ближайшие пол года. Никаких пожертвований ни через кого я не принимаю.
Обалдеть 9 лет прошло уже))
А тут даже MSI до сих пор)) Messi нет ? читал что то про сервер, если что я помогу, было бы здорово зомби открыть . ПО деньгам там не особо и много выходит. Слава, вроде даже сборку у тебя покупал сервера
Привет всем!! Блин я думал даже сайт уже мертв.. Так соскучился по зомби серверу .. тоже миллион лет не заходил в 1.6 вот пару дней как скачал.
Привет всем!! Блин я думал даже сайт уже мертв.. Так соскучился по зомби серверу .. тоже миллион лет не заходил в 1.6 вот пару дней как скачал.
всем привет
ку
ку
re
Кто в сети???
Всем ку
Ау есть кто?
Ку всем!
Привет!!!
привет
привет
привет
привет
есть кто живой ?
всем привет
привет
Вот хороший сервер по КС 1.6 - 46.174.52.10:27267
А что кто то в го играет ? Может я старый уже и мне лень привыкать к механике или просто игра такая тупая и рандомная
Всем привет, в CS 1.6 тысячу лет в кс 1.6 не заходил, в неё ещё играют ? =)
Здорова всем. Вот добавил в ваш мониторинг сервер зомби biohazard IP: 83.222.104.253:27015
Вы хотите сервера , платите. Двайте замутимм кошель. Напишем сервера. Кашель куда кидать напишем если надо.... Так же есть группа наша если забыли там голосовалка
уй
Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера
0 за 0 против
дата 2019-04-26
поблагодарили 0
просмотров 365
статью добавил DooMka
добавил
DooMka

Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера


Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера

Как сделать сбалансированную игру, а точнее шутер, есть у меня опыт и сейчас я вам всё об этом расскажу на конкретных примерах и так поехали.

Прежде всего нужно учитывать, что есть такое понятие как пинг, потому делать геймплей вида - выбежал из-за угла, либо выпрыгнул из-за угла и мгновенно уничтожил противника выстрелом в тело - это неимоверная глупость. Если разработчик создаёт геймплей такого вида - он просто глупец и в такое гов... играть нормальные люди не будут.

Когда-то давным давно мы со знакомым приходили друг к другу в гости, как сейчас помню мы вместе принесли мой ПК к нему в дом, поставили рядом и решили погамать в кс 1.6. Помнится когда он отошёл и я запустил данную игру на обоих ПК, мы находились уже на созданном на одном из ПК сервере, то при выстреле на одном ПК, спустя чуть-ли не секунду происходил выстрел на втором ПК, при этом в игре пинг на втором ПК отображался в районе 5 миллисекунд, и меня эта задержка срабатывания выстрела ППЦ как удивила, я предполагал, что будет задержка, но не думал, что она будет настолько велика. При этом зачему, что пинг на втором компьютере в игра КС 1.6 был 5 миллисекунд, а по факту на втором мониторе я видел выстрел спустя почти секунду. Даже исходя из этого в играх нельзя делать мгновенное прицеливание игрока и ваншоты в тело выбегая из-за угла - это будет сетевое гомно, а не игра и скорее всего данный гомношутан загнётся к чёртовой бабушке.

Давайте вспомним как ваншоты балансировались в игре кс 1.6. Если игрок бежал, то у него была отвратительная точность - увеличенный разброс. Для прицельной стрельбы нужно было остановиться на месте - как-бы зафиксироваться, само собой понятно вы будете стоять какой-то даже непродолжительный промежуток времени на месте и противнику будет так-же проще в вас попасть. Потому не получиться как в говношутанах мгновенно выбегать из-за укрытия и шотать противника выстрелом в голову, так-как из-за сетевого кода, задержки, пинга среагировать у него просто напросто не будет шансов и играть в такое люди наврят-ли захотят. Что касается болтовки в игре кс 1.6, то на бегу шлёпнуть противника наверняка у вас так-же не выйдет, для точного выстрела в тело и ваншота вам нужно будет остановиться и прицелиться.

КС 1.6 была популярной именно из-за нормального игрового баланса, там даже модельки гранат были большими и различались цветами и звуками удара о поверхность, сейчас-же создают как-бы не игру, а подобие жизни, увидеть летящую на вас гранату - не так-то просто, моделька маленькая, мешает куча крутого графона и отрисовки местной фауны той или иной карты.

Задержку между компьютерами игроков и сервером нужно обязательно фиксить геймплеем, тогда игрокам будет что противопоставить друг-другу, игра и геймплей будет более честным, зависящим от реакции, точности стрельбы, правильных тактических действий.

В моём понимании самой сбалансированной игрой на сегодняшний день, из тех, во что я играю, является Battlefield 4 с нормальными предустановками, не реализм. Вот вам пара примеров, как балансировали пинг в геймплее. Если вы бежите на шифте, то сразу произвести выстрел у вас не получиться, в том числе и с ваншотного оружия, доли секунд требуются для того, что-бы персонаж как-бы остановился. Далее стрелять в прыжке у вас не получиться, персонаж должен обязательно приземлиться и не получиться выпрыгнуть из-за угла и убить противника в прыжке не дав ему никакого шанса даже на один ответный выстрел. Оружие, автоматы, пистолеты, снайперские винтовки в бф4 имеют определённую задержку при входе в прицел - что то-же призвано компенсировать задержку в пинге. В бф4 не получиться свастзумить игрока выстрелом в голову с болтовки так-как фастзума нет и не потому, что игра не киберспортивная, а потому, что нужно учитывать пинг - создавать честный геймплей.

Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера

Большинство игр, в которых не учитывается пинг, потери пакетов и прочие вещи в геймплее игры являются дешёвыми поделками, которые будут выводить игроков из себя, они будут ломать клавиатуры, мышки, драть волосы на попе и в конце концов удалят эту шлако-игру со своего ПК. Это были мои мысли, всем удачи, всем пока.

To you
Последнее на сайте
tenk
621000
tenk
621000
hoopercs
new record
CrazyLis
ну и зря не веришь тренироваться надо вот и всё.
CrazyLis
620000
CrazyLis
583000
haapas
308000
SAmBaT
в 12 раунде три мисса сделал норм?
Последнее на форуме
Warface
DooMka
Warcraft III
skameykin22
Интересные факты об интернете
DooMka
Обнуление
BagI0xA
Интересные факты об интернете
GT-500
Обнуление
Mr.Trollface
Обнуление
DooMka
Обнуление
Mr.Trollface
все пользователи
все группы

разработчики