Реклама Google
Реклама Google
поисковые роботы |
Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутера
Пинг нужно балансировать геймплеем, формула успеха онлайн шутераКак сделать сбалансированную игру, а точнее шутер, есть у меня опыт и сейчас я вам всё об этом расскажу на конкретных примерах и так поехали. Прежде всего нужно учитывать, что есть такое понятие как пинг, потому делать геймплей вида - выбежал из-за угла, либо выпрыгнул из-за угла и мгновенно уничтожил противника выстрелом в тело - это неимоверная глупость. Если разработчик создаёт геймплей такого вида - он просто глупец и в такое гов... играть нормальные люди не будут. Когда-то давным давно мы со знакомым приходили друг к другу в гости, как сейчас помню мы вместе принесли мой ПК к нему в дом, поставили рядом и решили погамать в кс 1.6. Помнится когда он отошёл и я запустил данную игру на обоих ПК, мы находились уже на созданном на одном из ПК сервере, то при выстреле на одном ПК, спустя чуть-ли не секунду происходил выстрел на втором ПК, при этом в игре пинг на втором ПК отображался в районе 5 миллисекунд, и меня эта задержка срабатывания выстрела ППЦ как удивила, я предполагал, что будет задержка, но не думал, что она будет настолько велика. При этом зачему, что пинг на втором компьютере в игра КС 1.6 был 5 миллисекунд, а по факту на втором мониторе я видел выстрел спустя почти секунду. Даже исходя из этого в играх нельзя делать мгновенное прицеливание игрока и ваншоты в тело выбегая из-за угла - это будет сетевое гомно, а не игра и скорее всего данный гомношутан загнётся к чёртовой бабушке. Давайте вспомним как ваншоты балансировались в игре кс 1.6. Если игрок бежал, то у него была отвратительная точность - увеличенный разброс. Для прицельной стрельбы нужно было остановиться на месте - как-бы зафиксироваться, само собой понятно вы будете стоять какой-то даже непродолжительный промежуток времени на месте и противнику будет так-же проще в вас попасть. Потому не получиться как в говношутанах мгновенно выбегать из-за укрытия и шотать противника выстрелом в голову, так-как из-за сетевого кода, задержки, пинга среагировать у него просто напросто не будет шансов и играть в такое люди наврят-ли захотят. Что касается болтовки в игре кс 1.6, то на бегу шлёпнуть противника наверняка у вас так-же не выйдет, для точного выстрела в тело и ваншота вам нужно будет остановиться и прицелиться. КС 1.6 была популярной именно из-за нормального игрового баланса, там даже модельки гранат были большими и различались цветами и звуками удара о поверхность, сейчас-же создают как-бы не игру, а подобие жизни, увидеть летящую на вас гранату - не так-то просто, моделька маленькая, мешает куча крутого графона и отрисовки местной фауны той или иной карты. Задержку между компьютерами игроков и сервером нужно обязательно фиксить геймплеем, тогда игрокам будет что противопоставить друг-другу, игра и геймплей будет более честным, зависящим от реакции, точности стрельбы, правильных тактических действий. В моём понимании самой сбалансированной игрой на сегодняшний день, из тех, во что я играю, является Battlefield 4 с нормальными предустановками, не реализм. Вот вам пара примеров, как балансировали пинг в геймплее. Если вы бежите на шифте, то сразу произвести выстрел у вас не получиться, в том числе и с ваншотного оружия, доли секунд требуются для того, что-бы персонаж как-бы остановился. Далее стрелять в прыжке у вас не получиться, персонаж должен обязательно приземлиться и не получиться выпрыгнуть из-за угла и убить противника в прыжке не дав ему никакого шанса даже на один ответный выстрел. Оружие, автоматы, пистолеты, снайперские винтовки в бф4 имеют определённую задержку при входе в прицел - что то-же призвано компенсировать задержку в пинге. В бф4 не получиться свастзумить игрока выстрелом в голову с болтовки так-как фастзума нет и не потому, что игра не киберспортивная, а потому, что нужно учитывать пинг - создавать честный геймплей. Большинство игр, в которых не учитывается пинг, потери пакетов и прочие вещи в геймплее игры являются дешёвыми поделками, которые будут выводить игроков из себя, они будут ломать клавиатуры, мышки, драть волосы на попе и в конце концов удалят эту шлако-игру со своего ПК. Это были мои мысли, всем удачи, всем пока. |
Последнее на сайте
Последнее на форуме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||