Варфейс урон на час
Warface, что-же мы знаем об этой игре. Лично для меня неплохая ПВЕ игра, я потратил много времени на данную игру и много денег, более 70 тысяч за 7 лет игры. Но ПВП режим оставляет желать лучшего прежде всего из-за доната, оружия, которое гораздо имбовее и проще в обращении, имеет хорошую скорострельность, быстрый режим прицеливания, ваншот в голову. Быстрое доставание и убирание пушки, упрощённую отдачу и быструю перезарядку. Так-же имеется куча скрытых технических характеристик, которые спустя некоторое время могут фиксануть, для того, что-бы люди крутили новые пушечки у однорукого бандита пытаясь выбить их с не самым большим шансом который компания мэйл конечно-же не раскрывает
И так, хватит предисловий, переходим к самой теме. Приблизительно с 2014 - 2016 года с варфейсом в режиме ПВП стали происходить странные вещи и люди стали жаловаться, что у них перестал идти урон. В чём это выражается на сегодняшний день, Уточню, что я высказываю своё мнение и вы можете с ним не соглашаться - это ваше право. Предположим, не играю я в данную игру около недели и при запуске на ПВП режим урон у меня идёт очень и очень не плохо, я могу перестреливать противников в тело, персонаж отзывчив в управлении, быстро подкатывается, прыгает и всё просто супер - играть можно, игра интересна, я могу перестрелять противника как зажимая в голову, так и тело. Но проходит какое-то время, люди говорят час, и заглавие моей статьи имеет именно такое название, но уже на второй игре зачастую даже в той-же комнате происходят какие-то странные вещи, а именно у меня уже не получается перестрелять противника в тело, как-бы я не старался это сделать. У меня те-же руки, тот-же ПК, та-же реакция, но противники не погибают, я вношу дамаг, но не хватает буквально одной пульки и противник вырубает меня в тело и я просто с этого офигиваю. Я заметил эту некую закономерность в 2016 году, играя на самом низком разрешении, уничтожая противников в тело с АК 103 в одной катке я мог сыграть с очень неплохим счётом, в следующей, играя в той-же комнате, я не мог повторить то-же самого, я так-же зажимал по телу, но противники просто отказывались погибать, мой-же персонаж практически мгновенно сдыхал от вражеской очереди. И я сам не верю в то, что сейчас пишу, но об этом говорят все мои знакомые, которые играют в эту поделку уже более 7 лет. Безусловно при попадании в голову с уроном всё норм, при попадании с болтовки то-же никаких проблем нет.
Я могу попытаться объяснить эту проблему активизацией античита мрак, которая начинает проверять каждый ваш выстрел и потому появляются какие-то непонятки, но повторюсь, спустя какое-то время игры у моего персонажа урон по противнику идёт очень скверно а свою-же очередь погибает он практически мгновенно, на нажатие кнопок реагирует вяло и неохотно (подкат, прыжок, присесть, лечь, встать). Мышка работает через п...у навести прицел на противника становится гораздо сложнее, прицел то доезжает на противника, то переезжает. При стрельбе к примеру навести прицел на противника очень непросто, мышка как-бы умирает, не выполняет мелкие действия по перемещению - такой шляпы у меня никогда в жизни не было ни в одной игре, ни cs 1.6, css, csgo, bf3, bf4 и т.д.
На своём веку я не раз менял железо и комплектующие и замечу, что при их смене, процессора с материнкой, видеокарты - не всегда, винчестера, либо вообще заходил с нового ПК - игра варфейс просто летала первые часы игры. Мне удавалось сыграть с очень неплохим счётам, залепить крушака, или мозголома, убить противника после того, как меня реснул медик, которого замочили, но я будучи воскрешённым успел шлёпнуть противника и прочие прелести игры. Но проходило время и игра преображалась в неиграбельное г...о.
Отмечу, что подобной картины ни я, ни мои знакомые не замечали ни а 2012 ни в 2013 году - там всё было норм и зависило от рук, пинга и доната. Никто как говорится не жаловался
Можем предположить, что это супер-пупер античит мрак начинает свою деятельность после жалоб в ваш адрес и начинает тормозить систему, игру своими проверками. Тогда может и можно простить разработчиков античита которые, как поговаривают, до поры до времени даже не знали о том, что можно проверять файлы игры с помощью контрольной суммы MD5, пока сами разработчики читов не подсказали им это в видео Дмитрия Крымского. Смех да и только.
Но есть второй вариант и он более жёсткий, дабы сбалансировать игру, сделать её как-бы для всех, что-бы лучший счёт имели не только задроты, но дать возможность игрокам и более слабым по скиллу убивать противника, в игру могли ввести некий баланс, который со временем может замедлить, затормозить ваш клиент и у вас уже не получится играть так, как прежде, разве что против галочек и щитков, как любят это делать некоторые "нагибаторы"
В поддержку последней теории могу обозначить такую вещь, что в 2012, 2013 году урон шёл либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо - но всегда было всё стабильно, игра шла у всех без каких-либо проблем, всё зависело от ваших рук. Сейчас-же бывает и такое, что люди специально заходят с твинка, и дают проср...ся рангам 80+ которые в один голос орут, что он странный, а у него просто "идёт урон", ему без разницы куда пилить, хоть по телу, хоть в голову. Со своей стороны замечу, как обладатель 144 герцового монитора (не хвастаюсь) если не играть долго, около недели, то картинка в игре в варфейсе плавная - всё летает (такие ощущения были, когда я меня ПК). Но спустя какое-то время даже на 144 герцовом мониторе можно наблюдать такую картинку, бежим с респа, рядом бежит союзник и его моделька как-бы дёргается. Бежит не плавно, а как-бы мелкими рывками, это можно заметить только на 144 герцах, он как-бы бежит в кадрах 30, вместо 144. У меня сказать больше нечего, это просто пи..ец...
Кто-то может сказать - Ты больной фантазёр, они не могли придумать и создать такого бреда, а я сейчас вам могу привести доказательства своих невероятных по идиотизму теорий. И так, вспомним систему сетевого сглаживания, которую ввели то-ли в 2012, то-ли в 2013 году, уже точно не скажу, но все просто офигели от этого ужаса, который она привнесла. Многие на форуме варфейса просили и умоляли, что-бы её отключили, угрожать там нельзя, иначе сразу влепит банан какой-нибудь школьник или студент модератор, который работает за кредиты... Ну по крайней мере раньше было именно так
Идём далее. В своё время, это по-моему 2014 год люди стали массово осознавать, что 5 палок (от 0 до 8 миллисекунд) в игре - это имбо, легальное преимущество в игре варфейс. Так-что вы думаете придумали это клоуны разработчики, они стали вырисовывать игроков с 5-ю палками чуть впереди, где-то около полуметра. Как хотели сделать эти ребята - программисты и Хаймзон? Если игрок, пятипалочник, выбегает из-за угла, то игроки с более плохим пингом видят его раньше, так-как компьютер игрока с более плохим пингом отрисовывал эту модельку пятипалочника чуть впереди, где-то около полуметра. Просто гениальное решение, не правда-ли? Как получилось по факту, если игрок с 5-ю палками пинга начинал бегать из стороны в сторону - то получалось, что на компьютерах игроков с большим пингом он, как главный герой фильма "флеш" очень быстро смещался. Полтора метра в одну сторону, полтора в другую, делая это очень быстро. Понятно, что убить такого мансующего игрока было практически нереально. Всё это называлось Системой Предугадывания Движений. Мне вот интересно, нафига я в эту игру более 70 000 рублей за всё время задонатил. Хотя впринцепе я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает, видимо мозга...
Ах, да, ну и самое главное, что я заметил, для себя, мои знакомые игроки со мной не согласились - это то, что когда я донатил в игру варфейс и нифига не выбивал, то какой-то промежуток времени после этого у меня игра просто летала, персонаж не тормозил, то-ли мрак отключался, так-как я бабок завёз, то-ли ещё чего.
Вообщем я высказал своё мнение, варфейс неплохая игра для меня в плане ПВЕ режима. Искренне прошу майловцеа не взламывать и не ддосить мой сайт. Всё-таки я завёс в ваш кошелёк более 70 000 рублей и наверно купил себе возможность высказывать свои мысли, я все-го лишь бедный программист-верстальщик адаптивной вёрстки, хотя этот сайт был сделан мной и сделан он был мягко говоря ужасно. Всем удачи, всем пока с вами был Тугарыч со статьёй Warface урон на час.