Для себя я решил, когда дело заходит о онлайн шутере, то в первую очередь нужно узнать на каком движке разработана та или иная игра. Прежде всего для успеха игры важно то, на чём разработчики создают свой проект, какова его оптимизация, стабильность в FPS, что он больше грузит процессор или видеокарту. Далее идёт сетевой код данного движка и то, насколько он хорош. Ну а если в игре используется хорошая основа с отличным сетевым кодом, то всё будет зависеть от разработчиков, смогут они создать интересный геймплей, что очень важно - учитывающий разницу пинга, задержки в прохождении урона игроков. Ведь может получиться так, что бездыри будут пилить киберспортивную игру с кучей ваншотов и фастзумов - но через интернет играть в это гомно будет нельзя, разве что по локальной сети в каком-нибудь клубе. Само собой такий киберкотлетный проект в нынешних реалиях не будут востребован, поскольку через интернет с его задержками он будет просто напросто неиграбелен. Жаль, что не все горе-разработчики это понимают.
Игра-же Бателфилд 4 с нормальными предустановками сервера, не реализм, является неплохим продуктом, в который действительно можно играть и получать удовольствие, никакие читы, aimbot для данной игры не нужны, здесь всегда можно найти для себя применение и приносить пользу команде.