Варфейс обречён? Геймплей должен учитывать разницу пинга игроков, ваншоты погубят любую игру.
Игра должна быть интересной, сбалансированной. Что означает в моём понимании слово баланс - прежде всего геймплей, который учитывает пинг игроков - игра через интернет, в этом случае в игре не должно быть ваншотов, фастзума, ваншота в голову с автоматов и пулемётов. Появляется фраза - баланс разницы пинга в игре через интернет и если разработичики игры это понимают, то она будет более интересна для большей аудитории. Если-же в игре оружие мгновенно убивает противника, то онлайн игры обречён, в неё будут играть крысы, ожидающие противника за углом, снайпера в прицелах и игроки, которые будут выскакивать из-за угла и шотать противника - пользуясь своим преимуществом и задержкой передачи информации. И эта схема проста до нельзя.
Если в игре меньше ваншотов и учитывается игра через интернет (у кого-то пинг 20, у кого-то 80), то такая игра изначально охватывает большую аудиторию игроков. Про такую игру можно сказать - геймплей в ней сбалансированный, в неё интересно играть.
Делать игру только для киберспорта, скилл, реакция, ваншоты - это неимовернейшая глупость, так-как вы изначально отрезаете огромную часть игровой аудитории, которые не хотят потеть, напрягаться, они просто хотят прийти после учёбы, работы и расслабиться, развлечься, а не потеть и напрягаться, постоянно сливаясь от мгновенных смертей. Моё мнение, чем сложнее отдача у оружия, чем больше мгновенных смертей в игре - тем меньше игроков в данной игре и тем быстрей падает онлайн.
Что касается игры cs 1.6, объясняю примерно для таких, как Хамз..он, то для того, что-бы сделать точный выстрел, ваншот персонажу нужно полностью остановиться - стоять как вкопанный какой-то промежуток времени. Раздавать ваншоты на бегу в кс 1.6 не получится и это сделано специально, это геймплей учитывает игру через интернет. Предположим, если вы шифтуете в игре bf4, то для равного, сбалансированного геймплея при вашему персонажу нужно ещё остановиться, для того, что-бы произвести выстрел после "шифта" - и это не баг игры, это баланс. Есть баланс игровых механник, геймплей, в игре варфейс он был хоть каким-то в 2012 году. Что касается баланса по оружию в игре варфейс его нет, так-как всегда однорукий бандит за реальные деньги дающий не малое преимущество задонатившим.
В статье я высказываю своё лично мнение и никому его не навязываю.