В этой статье я отвечу на вопросы, что такое файлы с расширением
.kv и для чего они нужны.
Файлы с расширением
.kv находятся в папке maps, имеют такое-же название как и название карты, и само собой понятно, что они сделаны для определения и указания, модели каких игроков должны использоваться на данной карте
Файлы
.kv редактируется либо блокнотом, либо другим текстовым редактором, я-же использую Notepad++
Структура файла
ze_cathedral_b1_1.kv (название файла зависит от карты)
ze_cathedral_b1_1
{
name ze_cathedral_b1_1
minplayers 1
maxplayers 64
extraspectators 2
imagename
t_arms models/weapons/t_arms.mdl
ct_arms models/weapons/ct_arms_sas.mdl
t_models
{
tm_professional
tm_pirate
tm_phoenix
tm_professional_var3
tm_anarchist
}
ct_models
{
ctm_swat
ctm_gign
ctm_st6
ctm_idf_variantB
ctm_fbi_variantA
}
}
Где всё вроде бы понятно, но
ze_cathedral_b1_1 - название карты, меняем на название вашей карты
t_arms models/weapons/t_arms.mdl - модель рук террористов
ct_arms models/weapons/ct_arms_sas.mdl - модель рук контр-террористов
t_models
{
tm_professional
tm_pirate
tm_phoenix
tm_professional_var3
tm_anarchist
}
выше приведён код который показывает серверу, какие модели террористов нужно использовать на данной карте
tm_professional - название модели террориста
Блок кода ниже отвечает за модели контр-террористов именно на этой карте
ct_models
{
ctm_swat
ctm_gign
ctm_st6
ctm_idf_variantB
ctm_fbi_variantA
}
На каждой карте в CS GO использовано по 5 моделей, не по 4, как это было в 1.6 и css. Ниже я приведу пример всех скинов команд на различных картах
Внимание, не ставьте больше 5-и моделей, всё-равно больше 5-и моделей либо за контр-террористов, либо за террористов у вас не появится!
Так-что вы с лёгкостью можете менять модели игроков на вашем сервере, при-чём ставить разные модели на разных картах.